 
 Автомобиль собран французской фирмой Spark Racing Technology вместе с 
итальянцами из Dallara. Партнеры работали над созданием шасси, в 
конструкции которого использованы алюминий и карбон. Данная «тележка» 
соответствует всем требованиям безопасности, утвержденным организацией 
FIA. Болид уже прошел все краш-тесты, которые будут проходить и другие 
автомобили Формулы Е в начале следующего года. 
  
 Что касается силовой установки для SRT_01E, она разработана французами 
вместе с инженерами из McLaren Electronics Systems, а также спецами из 
Williams Advanced Engineering. Кстати, эти обе компании тоже имеют 
собственные команды в Формуле 1 – McLaren и Williams. Электромотор 
развивает 271 силу и стыкуется с секвентальной трансмиссией Hewland. 
Интересно, что столько же мощности FiA разрешила использовать пилотам во
 время прохождения тренировок или квалификаций. 
  
 Странно, но в гонках силовая отдача двигателя будет ограничена на 180 
лошадках. Оставшиеся 90 силенок пригодятся для коротких отрезков во 
время гонки – что-то вроде аналога системы KERS для Формулы 1.  
 До первой сотни км/Час 800-килограммовый Spark Renault SRT_01Е способен
 ускориться за три секунды, а предельная скорость ограничена на 225 
км/час. 
  
 Первая гонка Формула-Е пройдет в следующем году. В календаре этого 
чемпионата насчитывается десять этапов, и каждый из них будет проходить 
по крупнейшим европейским городам. Первая гонка состоится в 
Рио-де-Жанейро, а последние – в Бангкоке и Берлине.   
 
  |